Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Дошкольное образовательное учреждение - типовое двухэтажное здание - расположено около жилого комплекса. Площадь земельного участка составляет 9587 м2; застроено - 1500 м2; озелененная - 3600 м2.
Имеется 8 прогулочных изолированных площадок, оснащенных верандами, нестандартным оборудованием; имеется оборудование для лазания.
На групповых верандах оборудованы игровые уголки, имеется спортинвентарь: мячи, прыгалки, серсо, ванночки для игр с водой и набором нестандартного оборудования. На участках разбиты огороды, цветники, имеется экологическая тропа.
Групповые помещения включают раздевалку, игровую, спальню, умывально-туалетную комнату.
В группах оборудованы физкультурные зоны с набором игр, пособий для развития движений, снятия статического напряжения; уголки закаливания с набором различных «дорожек здоровья», нестандартного оборудования; оборудованы уголки уединения для снятия психоэмоционального напряжения.
В ДОУ оснащены пищеблок, прачечная необходимым инвентарем и оборудованием. Имеется физкультурный и музыкальный залы, методический кабинет; два логопедических кабинета, один из них оснащён мультимедийным оборудованием, в другом находится переносное интерактивное оборудование; медицинский кабинет, процедурный; физиокабинет; изолятор; музей кубанского быта, зимний сад, картинная галерея, библиотека.
Проведен капитальный ремонт канализации, ремонт отопительной системы, дорожки к прогулочным теневым навесам оснащены тротуарной плиткой, произведена частичная замена оконных блоков на пластиковые; проведена реконструкция и замена искусственного освещения помещений ДОУ.
Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация, кнопка быстрого реагирования.
Детский сад полностью укомплектован постельным бельем, моющими средствами.
В дошкольном учреждении имеется современное информационно – техническое обеспечение необходимое для реализации инновационного проекта «Использование информационных коммуникативных технологий в образовательном процессе детского сада как средство повышения эффективности освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования»:
№ п/п |
Наименование, |
Место |
Использование |
1 |
Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» , Wi-Fi – сеть |
Кабинеты: заведующего, методический, педагога – психолога, музыкальный и спортивный залы, медицинский блок |
Связь и обмен информацией с организациями посредством электронной почты, ведение деловой деятельности |
2 |
Телевизор – 1 шт. |
Музыкальный зал |
Просмотр детских DVD-дисков |
3 |
Музыкальный центр – 4 шт. |
Музыкальный зал, методический кабинет, возрастные группы |
Проведение НОД, культурно – досуговых мероприятий |
4 |
Мультимедийная доска |
Кабинет учителя-логопеда |
Проведение непосредственно образовательной деятельности, родительских собраний |
5 |
Персональные компьютеры – 2 шт., |
Кабинеты: заведующего, |
Обработка и хранение информации |
6 |
Мультимедийный проектор – 1 шт., экран – 1 шт. |
Кабинет учителя-логопеда |
Применение ИКТ в воспитательно – образовательном процессе |
7 |
МФУ (сканер, принтер и копир) – 4 шт. |
Кабинеты: заведующего, методический |
Копирование, сканирование, распечатка документации, дидактических пособий |
8 |
Видеокамера – 1 шт. |
Методический кабинет |
Видеосъемка НОД, культурно-досуговых мероприятий. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе, в проектной деятельности, выставляются на сайт учреждения. |
9 |
Цифровой фотоаппарат – 1 шт. |
Методический кабинет |
Просмотр фотографий НОД, культурно-досуговых мероприятий, для создания электронной библиотеки нормативных документов. |
10 |
Музыкальные центры -5 шт. |
Возрастные группы |
Проведение НОД |